Вы сами убиваете бизнес. А у нас есть масса причин, чтобы выйти на маркетплейсы

Недавно на vc вышел вот такой материал, который успел обрасти сотнями комментариев, попасть в список лучших материалов за неделю и разнести отечественные маркетплейсы в пух и прах. У нас возникло только два вопроса. Если продавца не устраивает взаимодействие с онлайн-площадками, то может проще не начинать торговлю на них? И если в сети все пытаются…

4545

Не доверяю материалам без реальных фактов, цифр и графиков. Одни умозрительные сравнения и гипотетические ситуации. Минус.

19
Ответить

Поддерживаю ребят написавший этот пост. Но автор комментария прав. Просто словами и несколькими скриншотами не убедишь. Ну а хейтеры маркетплейсов, как в шутке про ёжиков, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус. На сегодня 6 крупнейших маркетплейсов уже более 51% всего ecomа РФ. (По данным DataInsight). И которые росли последние несколько лет в среднем в 3–4 раза быстрее всего ecomа. Итак, де факто, больше половина ecom рынка страны это маркетплейсы. Причём комиссия заметно меньше федеральных сетей. Ну и?)

7
Ответить