Вы сами убиваете бизнес. А у нас есть масса причин, чтобы выйти на маркетплейсы

Недавно на vc вышел вот такой материал, который успел обрасти сотнями комментариев, попасть в список лучших материалов за неделю и разнести отечественные маркетплейсы в пух и прах. У нас возникло только два вопроса. Если продавца не устраивает взаимодействие с онлайн-площадками, то может проще не начинать торговлю на них? И если в сети все пытаются…

4545

Есть мнение.
Про минусы писал человек с призывом работать над своим бизнесом. Может он что-то и упустил но посыл читался отчётливо. Там были хоть и чуть утрированные но предостережения.

А тут очень похоже на "ах вы так!? Сами вы плохие!"... Передергивания, какие-то и намеки на параною. Аналогии опять же только в свои ворота.

Ну и в основе.... Пишут, что Автор коллективный: "Мы - продавцы маркетплейсов..."

Ну как бы не так, товарищи, вы - агентская организация работающая около маркетплейсов и от них зависящая.

Это нормально - защищать свои интересы и свой бизнес... Но вот эта риторика: "...не осилите - уходите... За слезы и жалобы не платят" это манипуляции.

Я могу ошибаться и не навязываю свою позицию, но статья про минусы вышла в топы из за неординарности материала и общего развивающего посыла. А тут вторичная агитка в стиле "наш ответ Голивуду".
Первая меня заставила размышлять.
Вторая - вызвала раздражение.

Ещё раз - Не навязываюсь, это только моя позиция. Комментаторов в стиле "Где вы там нашли посыл!?" "Ну а я не вижу агитку!" просьба не тратить своего времени.

10
Ответить

Думаю негатив всегда просто заходит лучше. А там ещё и такой откровенный упрощенный) «вокруг враги!»

2
Ответить