Недавно на vc вышел вот такой материал, который успел обрасти сотнями комментариев, попасть в список лучших материалов за неделю и разнести отечественные маркетплейсы в пух и прах. У нас возникло только два вопроса. Если продавца не устраивает взаимодействие с онлайн-площадками, то может проще не начинать торговлю на них? И если в сети все пытаются…
Это не работает во абсолютно во всех рынках. В нашем svet-depo.ru , поднимаются риски с передачей товара на склад в разы (хрупкие товары). Теряется время на транспортировку. Помимо этого мы часто получает заказы от конкурентных ИМ и передаём товар им для продажи, а со складов не просто это сделать плейсов нет возможности оперативно вытащить пару коробок товаров. Да и если работать через свой склад нет возможности:
Товар наш как правило мелкосерийный , а обновление остатков происходит совсем не быстро, таким образом есть шанс ,влететь на отмену транзакции и недовольного покупателя , а это сами знаете..
Есть доля истины в статье. Однако я ни разу не видел страницы ИМ на озоне, видимо так сделано чтобы пользователя туда не отправлять .
Наверно в нашем деле с люстрами туда остаётся сливать неликвид на маркетплейсы, и надеятся на большой трафик.