И снова проблемы с озоном
Купил кресло на озоне в компании диванбосс. Кресло привезли, курьер его тут же собрал (сборка без отвертки). Понял, что кресло мне не подходит по габаритам. Оформил заявку на возврат, но компания диванбосс в возврате отказала, т.к. цитата: «есть следы сборки». Фото собранного кресла я приложил к заявке на возврат. Да, я мог бы его разобрать, сфотографировать и думаю, что тогда докопаться им было бы не до чего, но т.к. сборка не предполагает сверления и т.д., не думаю, что это нарушение товарного вида. Вопрос, могу ли я юридически вернуть этот товар по причине того, что он мне просто не подошёл? Какие шансы в суде? И кому вообще предъявлять претензии в этом случае? Продавец ссылается на какие-то там свои правила возврата, которые я не видел в глаза, так же как и договор купли-продажи, т.к. купил товар на озоне. Фактически получается что вернуть кресло можно только если я забрал его, оно у меня зачем-то разобранное полежало дома, и я его решил вернуть. Ну это же бред