Всё уже давно придумано: арбитраж. Покупатель решает вопрос напрямую с продавцом под присмотром маркетплейса. На СберМегаМаркете это давно реализовано и весь потреб-терроризм умер, даже не начавшись.
Одно дело сдать возврат через бессловесного приемщика на пункте выдачи, который ничего не решает и просто обязан принять по регламенту. Даже если чел просто сдает БУ товар, попользовавшись.
Другое дело, когда решение по возврату будет принимать продавец, и клиенту придется продавцу объяснять, почему хочет вернуть товар. Фродеров сразу поубавится.
Всё уже давно придумано: арбитраж. Покупатель решает вопрос напрямую с продавцом под присмотром маркетплейса. На СберМегаМаркете это давно реализовано и весь потреб-терроризм умер, даже не начавшись.
Одно дело сдать возврат через бессловесного приемщика на пункте выдачи, который ничего не решает и просто обязан принять по регламенту. Даже если чел просто сдает БУ товар, попользовавшись.
Другое дело, когда решение по возврату будет принимать продавец, и клиенту придется продавцу объяснять, почему хочет вернуть товар.
Фродеров сразу поубавится.