Покупатель вернул товар на Ozon через год после использования — ПВЗ принял его к возврату

Такая обложка материала выбрана не случайно. Во-первых, чтобы разобраться во всех перипетиях с возвратами товаров на Ozon, действительно, стоит чаще медитировать. Во-вторых, товар, ставший камнем преткновения — именно коврик для йоги.

1414

Всё уже давно придумано: арбитраж. Покупатель решает вопрос напрямую с продавцом под присмотром маркетплейса. На СберМегаМаркете это давно реализовано и весь потреб-терроризм умер, даже не начавшись.

Одно дело сдать возврат через бессловесного приемщика на пункте выдачи, который ничего не решает и просто обязан принять по регламенту. Даже если чел просто сдает БУ товар, попользовавшись.

Другое дело, когда решение по возврату будет принимать продавец, и клиенту придется продавцу объяснять, почему хочет вернуть товар.
Фродеров сразу поубавится.

4
Ответить