Тише, мыши! Мертвые животные в посылках от Wildberries — слух или есть доказательства?
Уж чем только не удивляли клиентов Wildberries: заказываешь комплект носков — приходит один, покупаешь красное коктейльное платье — приходит алая майка. Продавцы тоже не скучают: им возвращают использованные газонокосилки, старые ботинки и чужие вещи с перешитыми бирками. Но если есть дно, его всегда можно пробить. Все как в сказке. Достаточно, чтобы рядом пробегала мышка.
В чем соль проблемы?
Все начало с того, что в официальном чате Wildberries появилось гневное сообщение от продавца в котором он пожаловался на ситуацию с покупателем. Даже не так: селлер прямо указал на то, что не готов разбираться с покупателем, потому что товар в его заказе был погрызан мышами.
Но мы то с вами знаем — отзывы бывают разными, а те, что подкреплены лишь крепким словцом часто не имеют ничего общего с реальностью. Что можно предположить? Например, что такой отзыв оставил конкурент продавца. Возможно и другое: ботинки успел износить предыдущий покупатель, который после просто оформил возврат и сдал их на ПВЗ. Звучит дико, но мы с вами знаем массу похожих примеров. Третий вариант — самый странный: товар, правда, могли погрызть мыши. Конечно, продать плохой товар может и сам селлер, но доставкой занимался Wiildberries.
Мы хотели было верить в чудо, но в чат поставщиков продолжили поступать сообщения с описанием похожих проблем. Очередной продавец оставил сообщение в котором пожаловался на отзыв покупателя. В нем черным по белому было написано, что товар в посылке был покусан мышами. Самое страшное, что клиент оставил в качестве доказательства фотографии истерзанной обуви.
Продавец, что логично, также предпочел сбросить решение проблемы на сам маркетплейс. А как иначе, если товар из отзыва хранится на складе Wildberries и доставляется его силами?
Следом поступила еще одна жалоба, подкрепленная фотографиями. Снова, посвященная усам и хвостам. Честно, все это выглядит просто как посылка в которую на складе или в ПВЗ свалили еще и кучу мусора. Согласитесь, так выглядит половина возвратов с Wildberries, судьбу которых разгадать практически невозможно.
Кто-то скажет, что потрепанная обувь и впечатлительные покупатели — вовсе не доказательство проживания мышей на складах и в посылках Wildberries. Прописку у хвостатых никто не проверял. Но шутки шутками, а мыши — дело серьезное. И если вы относитесь к ним с пренебрежением или, напротив, дикой любовью — просто закройте глаза при просмотре следующей фотографии. Она не понравится ни первым,ни вторым. Собственно, в шоке от увиденного остался как продавец, так и покупатель. Честно, мы тоже.
Итого, всего за пару дней в чате появилось сразу несколько сообщений о том, что на складах Wildberries помимо грузчиков и комплектовщиков, работает еще и серый отряд. Это все жутко, но лично нам интересно как мыши попадают в коробки с товарами, учитывая, что на фото не видно никаких внешних повреждений. Это происходит во время хранения посылок на складах или все-таки во время транспортировки? А, быть может, посылки становятся домом для братьев меньших уже на пунктах выдачи заказов?
Как бы то ни было, на месте Wildberries, мы бы всерьез занялись этой проблемой и обращениями продавцов и покупателей. Страшно представить, каких масштабов может достичь эта проблема в будущем. А еще хочется узнать как обстоят дела с условиями хранения товаров на складах WB, если там даже мыши дохнут.