12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.
...........................
16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом продажи товара в случае, если продажа товара на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для электронных вычислительных машин подразумевает предварительное согласование условий договора розничной купли-продажи, в том числе согласование наличия, наименования и количества товара, а также в иных случаях, когда продавец явно определил, что соответствующий товар не предназначен для продажи дистанционным способом продажи товара.
17. При дистанционном способе продажи товара с использованием сети "Интернет" продавец обязан обеспечить возможность ознакомления потребителя с офертой путем ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для электронных вычислительных машин, если соглашением между продавцом и владельцем агрегатора не предусмотрен иной порядок исполнения такой обязанности.
18. При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет", и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
Обязанность продавца, предусмотренная пунктом 3 статьи 26.1Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств.
......................
21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
Комментарий недоступен
то есть по вашему то что Озон предоставляет говно сервис это нормально?
В бизнесе? Моветон? А вы юморист
Заставлять следовать закону всех без ограничений, это не моветон, это правовое государство. А не как хочу, трактую закон, барину - условку, холопу - 20 лет.
Тяжёлым положением Озона воспользоваться? Ты в себе, ёжик?
Экономически слабая сторона в этих отношениях - потребитель. Кто единственно может выставлять цену на товар, тот пусть и несет за нее ответственность. В IT есть куча инструментов и практик, которые бы не позволили такой ошибке дойти до прода. Захотели сэкономить, на времени или деньгах - пофиг, получилось плохо, но законы нужно соблюдать, или оспаривать, а не ныть что все плохие. Может быть теперь сильнее вложатся в тестирование и позже переедут в мегасуперпупер офис, который сейчас пытаются найти себе в Москве, офигеть какая печаль-беда.
"В общем всех тех, кто пытается воспользоваться тяжелым положением, тяжелой ситуацией или ошибкой другой стороны, чтоб оторвать себе кусочек пожирнее и послаще".
Ору. А Вы помните начало пандемии? Помните, как озон и продавцы, размещённые на нём, взвинтили цены на маски, респираторы и антисептики? Помните же, ну? А знаете, что сделал озон с этими барыгами? Ничего. Более того, сам присоединился к ним.
Почему потребитель, действуя по закону, по Вашим словам, пользуется "тяжелым положением, тяжелой ситуацией", а озон, взвинчивая цены на предметы первой необходимости, нет?