«Яндекс.Маркет» запустит собственную торговую марку детских товаров Junion

В сентябре компания объявила о запуске своей марки продуктов и электроники «Кстати, на Маркете».

  • Компания подала заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes.
  • В пресс-службе маркетплейса рассказали, что в декабре они выпустили детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом А4. В первом полугодии 2022 года компания планирует выпускать новые товары уже под брендом Junion.
  • В сентябре 2021 года онлайн-ритейлер объявил, что начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.
  • В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
  • В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») — на 214%, до 41,8 млрд рублей.
1111
87 комментариев

Сразу в чёрный список этот Junion. Эти уже не остановятся ни перед чем, лишь бы лишний шекель урвать.

12
Ответить

Согласен! Возмутительная наглость - бизнес стремится зарабатывать!

Хорошо, что есть такие персонажи как вы - на чистую воду выводите этих алчных капиталистов! Как, кстати, у вас в Венесуэле дела то?)

42
Ответить

Трепещи VC.RU - Скоро в приёмной:
- Привезли памперсы не того размера.
- Здравствуйте мамочки, заказали деткам кофточки и носочки, доставка задерживается

21
Ответить

Яндекс прям и чтец, и жнец, и на дуде игрец

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Что нибудь вообще останется без приставки Яндекс в России?

2
Ответить

Сбер

7
Ответить