В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
Да уж, таких хитросделанных определенно надо как-то усмирять. Может быть, ограничения по суммам или количеству единиц возврата в месяц вводить. В сущности обычному человеку ведь не так часто приходится возвращать товары, если покупки обдуманные и действительно нужные.
А тут наверняка какой-то блогер развлекается, делая контент на халяву. И ведь вредит не только продавцу убытками, но и другим покупателям. Кому хочется получать пользованный кем-то товар? И при этом ещё возможно ждать, когда его вернут, если он оказался на складе последним.
Как по мне, это вообще странно: заказывать несколько единиц аналогичного товара и потом сидеть в пункте выдачи или дома, перебирая, что взять, а что вернуть. Хочешь выбора — сходи в обычный магазин. Быстрее будет, чем ждать все доставки с разных складов.
Для этого и нужен озон - вайлдберри: заказать 3 цвета, 2 размера и дома в спокойной обстановке мерить. А потом оставить один в лучшем случае, если подошло, если нет - все вернуть. В обычном магазине купишь на кураже, а потом смотришь, где были глаза, когда брала.
В сущности на озоне и вб 95% товаров это китайское дерьмо, поэтому и возвраты делают так часто. Если же парики не подходят для дистанционной торговли, не торгуйте ими через Озон
Тогда зачем вообще нужны вы как продавец и сам маркетплейс. Сидите на рынке и торгуйте шерпотребом.
Сделать для покупателей с низким процентом выкупа платную доставку и проблема решится.
Никому не хочется покупать кем-то пользованный товар.
Но что делает продавец? Дезенфицирует ношеные парики? Не думаю)))
Комментарий недоступен