Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как выжить бизнесу в кризис с позиции маркетинга?

Как выжить бизнесу в кризис с позиции маркетинга?

Всем привет 🤚 На связи маркетинговое агентство LEAD

В период неопределенности экономической ситуации расскажем свое видение, как помочь бизнесу выжить с помощью правильно выбранной стратегии маркетинга.

Что делать компаниям?

Вот несколько советов 👇

  • Найти правильный тон коммуникации бренда (TOV)

Tone of Voice (ToV) дословно переводится с английского как «тон голоса». Это стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией. (Его ещё называют голосом бренда.)

  • Провести анализ и собрать данные, как чувствуют себя сейчас потребители вашего продукта
  • Понять, насколько соответствуют их чувствам основная эмоциональная позиция бренда
  • Необходимо быть релевантным и актуальным текущему положению дел
  • Демонстрировать заботу через действия, а не слова
  • Говорить про ценность, а не про цену
  • Продолжать быть доступным

Что делать с продуктовой линейкой?

Как выжить бизнесу в кризис с позиции маркетинга?

Прежде чем вносить изменения в линейку продуктов, советуем:

1. Проанализировать, изменилась ли ситуация с потреблением продуктов

2. Ответить себе на вопрос: можем ли мы повлиять на данный момент и ближайшую перспективу на спрос на текущие продукты, предложить новые варианты потребления

3. Понять, можно ли быстро ввести в линейку экстраактуальный продукт

4. Ввести несколько промежуточных мелких продуктов перед основным(изначально проверить на актуальность)

Что делать с продвижением в интернете?

  • Тестировать новые каналы вовлечения в воронку продукта
  • Учитывать релевантность канала к продукту
  • Проверить и при необходимости перенастроить параметры рекламных кампаний, отключить нерелевантные

В этом направлении советуем действовать поступательно, тестировать различные короткие гипотезы, быть готовым использовать гибкую политику в использовании стратегии

Базанова Анна, Архитектор воронок продаж LEAD

🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу сейчас?

Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇

или в VK

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
44
2 комментария

Позиция выживания с точки зрения маркетинга - больше тратьте денег на маркетинг.

Позиция выживания с точки зрения логистики- больше тратьте денег на логистику.

Приличные компании сейчас помогают бизнесу, а не разводят его на бабки. Каждый день получаю предложение от хороших партнеров. Готовы предоставить отсрочку, готовы сделать скидку, и.т.д.

Позиция каждый сам за себя, ни когда не работала, а сейчас особенно.

Каждый видит то, что хочет видеть. В статье мы показываем ориентир компаниям, а не разводим на бабки, как вы написали. Спасибо за ваше мнение.

[]