Ритейлер рекомендует использовать web-версию портала, так как в мобильном приложении временно ограничен функционал. Восстановлен раздел «Маркетплейс» и прием FBS-товаров на ПВЗ, раздел «Поставки» вновь работает корректно. Также исправлены ошибки в карточках товаров, подробнее о ходе работ описано здесь. Помимо этого, восстанавливается информация в разделе «Аналитика», полностью обновлены отчеты: «Забаненные товары», «Платное хранение», «Отчет по остаткам на складе». Подробнее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Wildberies в Казахстан не приходит больше, посылки не двигаются месяцами, тех поддержка и их директора говорят, что ни чего не могут сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если маркетплейсы просят снизить налог, пусть снижают комиссию для продавцов 🎈
А Wildberries не хочет сворованный на складе товар найти?)