Топ самых задаваемых вопросов при работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркетом» и прочими)

Топ самых задаваемых вопросов при работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркетом» и прочими)

Приветствуем читателей vc.ru! Сегодня на повестке топ самых часто задаваемых вопросов, возникающих при работе на маркетплейсах, которые возникают, как у опытных продавцов, так и у новичков. Поехали!

Вопрос №1. Что продавать на маркетплейсах?

На современных площадках можно продавать все, что не запрещено законодательством РФ и требованиями самого маркетплейса. Однако, это не говорит о том, что абсолютно любые товары нужны пользователям и выручка моментально пойдет в гору. Для хорошей профессиональной торговли, всегда нужен не менее профессиональный и качественный анализ. Об этом мы упоминали в своих предыдущих постах, поэтому давайте кратко:

- Анализ трендовых товаров

- Уровень конкуренции (продажи, количество продавцов)

- Рейтинг карточек по выручке

- Количество самих товаров и их заказы в разных ценовых диапазонах

Топ самых задаваемых вопросов при работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркетом» и прочими)

Получить эту информацию можно в самих маркетплейсах, однако, чаще всего она стоит довольно хороших денег. Поэтому можно смело пользоваться вспомогательными ресурсами и за меньшие деньги, при этом получать информацию не только из одного источника. (В предыдущих постах мы рассказывали о нашем сервисе аналитики Goods Hunter)

Вопрос №2. Нужна ли регистрация бизнеса для работы на маркетплейсах?

Ответ один - однозначно! Физические лица не могут осуществлять торговлю и регистрировать магазины на площадках, а также получать доступ к внутренней аналитике и прочим инструментам!

Проще всего, зарегистрировать ИП на УСН или получить статус самозанятого. С последними, активно работают популярные маркетплейсы Ozon, Wildberries, Aliexpress и Яндекс.Маркет.

Вопрос №3. Нужно ли покупать дополнительное оборудование для работы на маркетплейсах (онлайн-кассы, печатное оборудование и т.д)
Популярные сейчас маркетплейсы берут на себя прием денег и оформление чеков, так что, онлайн-кассу покупать не придется. Однако, печатное оборудование (бытовой принтер) и сканер штрихкодов вполне пригодится, для ведения собственного учета.

Вопросы №4. На каком маркетплейсе лучше начинать торговать?

Совсем не однозначный вопрос, для которого также требуется хорошая и профессиональная аналитика! Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

- Размер комиссии, график выплат, отзывы самих продавцов, требования к продавцам, наличие вспомогательных инструментов

- Определите свою ЦА и проанализируйте ее на всех возможных площадках

- Определите конкурентов

Топ самых задаваемых вопросов при работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркетом» и прочими)

Вопросы №5. У меня сильное оффлайн присутствие и хорошее доверие клиентов, добьюсь ли я успеха на торговле в онлайн?

Как показывает практика, компании, которые производят свою продукцию только для маркетплейсов, получают больше продаж, чем известные бренды в оффлайне. Это обусловлено огромной региональной аудиторией, которая слабо разбирается в брендах.
Любой начинающий продавец в онлайне, должен с нуля выстраивать отношения со своими потенциальными клиентами и заслуги оффлайн, к сожалению, не будут эффективными. Предстоит поработать над клиентоориентированностью через вопросы и отзывы, преподносить информацию о продукте, особенностях и других конкурентных преимуществах, а не питать себя иллюзиями, что Вас уже знают и будут покупать лишь одной известности в оффлайн.

Вопросы №6 Как не ошибиться при подборе ключевых слов?

В предыдущих постах мы разобрали с вами важные темы, в которых рассказывалось о статистике, правильном выборе товаров и многое другое. Если еще не успели прочитать, то быстрее листайте ленту к 1 посту и читайте, выписывайте и сохраняйте полезную для вас информацию.Но сегодня тоже одна из полезных тем будет разобрана, так что не пролистывайте!Для получения достоверной информации вам необходимо изначально проанализировать товар, которые выбрали, подумать с чем ассоциируется, с чем используется, для чего, кому он необходим и для кого будет востребован.После того, как провели такой мини мозговой штурм, нужно учесть все подводные камни. Обдумать всю специфику и продумать все слова, которые подходят к вашему товару.Именно при таких условиях и будет собираться точная и нужная статистика и анализ данных. Данные из статистики позволяют дать оценку перспективе развития вашему бизнесу.

Топ самых задаваемых вопросов при работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркетом» и прочими)

Напоминаем, что Goods Hunter — аналитическая бизнес-система. Благодаря ей можно спрогнозировать спрос на любой вид товара в конкретном регионе.

Мы обновили бесплатный (тестовый) тариф, сделав отчет более наглядным и емким!

Благодарим читателей VС.ru за внимание и надеемся на Вашу обратную связь!Всей нашей дружной командой желаем успехов и роста!

Наши контакты:

Сайт:

Telegram:

88
реклама
разместить
1 комментарий

Действительно, перед выходом на маркетплейсы начинающему продавцу бывает сложно разобраться во всех нюансах и специфике работы на онлайн платформах. Каждый маркетплейс имеет свои особенности, правила и требования, и важно понимать, как работать на каждой из них.

Кроме того, начинающие продавцы могут столкнуться с трудностями в области упаковки товара, его маркировки и доставки. Попытки самостоятельно наладить этот процесс могут привести к трудностям, таким как отказ склада принять товар из-за неправильной маркировки или упаковки. Это может привести к первым убыткам и неудачам для продавца.

Для успешной работы на маркетплейсах необходимо правильно просчитать все затраты, начиная от открытия ИП или ООО, до доставки товара конечному покупателю. В этот список затрат входят расходы на хранение товаров, логистику, рекламу, продвижение и другие необходимые мероприятия.

Желаем всем продавцам успехов в их работе, хороших продаж и положительных отзывов.
Необходимо быть настойчивыми и идти к своей цели, учитывая все особенности работы на маркетплейсах.