Каппа с синей лампочкой - гениально. Снимаю шляпу. Себестоимость в Китае $0.1 Просто шикарно. Хочу придумать такое же! :)
Давай просто списком - всё что в голову приходит "куда можно вставить синюю лампочку"? Уверен найдём пару миллиардных ниш легко!
2. Идея с "локальными инфлюэнсерами" прекрасная, и она работает. Уже даже сервисы для этого стали появляться. Надо брать на вооружение. "бузовы" - это вообще прошлый век, получается, ибо "века" нынче сменяются примерно раз в два года.
3. Повторить в России с тем же успехом - маловероятно. культура ухода за полостью рта почти отсутствует. Спросите любого знакомого (который беднее уровня "долларового миллионера") - как часто вы посещаете стоматолога, пользуетесь ли зубной нитью и т.п. Обнаружите очень малый процент людей, которые реально регулярно заботятся о зубах. В большинстве случаев "вот когда заболит, тогда и пойду к стоматологу". В детстве научили зубы чистить утром и вечером - и ладно. Повторюсь: культура ухода за зубами в России пока мало развита. Без обид, просто факты. Можно замахнуться на "создание такой культуры" в отдельно взятой нише рынка - тут будет чуть побольше на маркетинг и пиар.
4. Русские ребята "My Smile Teeth" - это фиаско, братан. Видно что они стараются, даже видео снимают смешные. На сайте у них те же самые "местные инфлюэнсеры".
Но, глядя на пункт 3, я очень сомневаюсь что у них хоть что-нибудь движется. Ну 10-20 штук в месяц продают и слагабогу.
Я понимаю когда там лампа с кучей линз и специальным спектром от аппарата за 5 тысяч евро, типа Beyond Polus, но синий диод - это нужно быть очень тупым, чтобы такое покупать и ходить по 20 минут в день с этой фигней во рту в течении недели :D
Сергей, категоричность вида "Вот тууупыыыыеее" мог себе позволить только Задорнов, а для остальных это не лучшая характеристика личности.
Для любого другого сведующего человека, претендующего на звание "не тупого" в области рекламы, маркетинг - это чаще всегда работа с ассоциативным рядом... Все наблюдали, как в зубном кабинете светят на пломбу, что бы она затвердела, но никому гель на зубы не заливали. Продавать гель в чистом виде - это сложно т.к. нет ассоциативного ряда и человек будет чувствовать подвох. По сути парни продают ассоциацию с чем-то надежным, заслуживающим доверия (зубной врач) через светодиод, с которым большинство имеет ассоциацию, а работает при этом гель.
Для вас естественно лучшая реклама "елозь щеткой по зубам и налет отвалится сам собой" , но к сожалению не все такие прямолинейные и разборчивые, как вы и требуют более вдумчивого подхода.
Ну на сколько я знаю ультрафиолет активизирует гель. Линзы нужны для фокусировки, но тут вся полость как бы точка фокусировки, и думаю, прозрачная каппа как раз справляется.
"Фотоотбеливание, лазерное отбеливание, химическое, ультразвуковое, разница лишь в способе активации геля с целью выделить из перекиси атомарный кислород. Кислород в свою очередь окисляет и разрушает пигменты, придающие окраску зуба. В профессиональных системах концентрация перекиси 30-35%, в домашних порядка 10%, от этого и зависит эффективность."
Если вы про упоминание российского бренда - то это не нативная реклама. Это пример клона на отечественном рынке. Я и в прошлых статьях давал ссылки на российские бренды - и делал это бесплатно.
По поводу нативной рекламы еще никто не обращался. Но спасибо за идею)
В заголовке упомянуты $46 млн - во столько оценивают компанию австралийские медиа. В статье я об это написал. Речь не про оборот, а про стоимость компании и состояние ребят
1. Товары "Вечного спроса" - прекрасный рынок
Каппа с синей лампочкой - гениально. Снимаю шляпу.
Себестоимость в Китае $0.1
Просто шикарно. Хочу придумать такое же! :)
Давай просто списком - всё что в голову приходит "куда можно вставить синюю лампочку"?
Уверен найдём пару миллиардных ниш легко!
2. Идея с "локальными инфлюэнсерами" прекрасная, и она работает. Уже даже сервисы для этого стали появляться. Надо брать на вооружение.
"бузовы" - это вообще прошлый век, получается, ибо "века" нынче сменяются примерно раз в два года.
3. Повторить в России с тем же успехом - маловероятно.
культура ухода за полостью рта почти отсутствует.
Спросите любого знакомого (который беднее уровня "долларового миллионера") - как часто вы посещаете стоматолога, пользуетесь ли зубной нитью и т.п.
Обнаружите очень малый процент людей, которые реально регулярно заботятся о зубах. В большинстве случаев "вот когда заболит, тогда и пойду к стоматологу".
В детстве научили зубы чистить утром и вечером - и ладно.
Повторюсь: культура ухода за зубами в России пока мало развита. Без обид, просто факты.
Можно замахнуться на "создание такой культуры" в отдельно взятой нише рынка - тут будет чуть побольше на маркетинг и пиар.
4. Русские ребята "My Smile Teeth" - это фиаско, братан.
Видно что они стараются, даже видео снимают смешные.
На сайте у них те же самые "местные инфлюэнсеры".
Но, глядя на пункт 3, я очень сомневаюсь что у них хоть что-нибудь движется.
Ну 10-20 штук в месяц продают и слагабогу.
Я понимаю когда там лампа с кучей линз и специальным спектром от аппарата за 5 тысяч евро, типа Beyond Polus, но синий диод - это нужно быть очень тупым, чтобы такое покупать и ходить по 20 минут в день с этой фигней во рту в течении недели :D
Сергей, категоричность вида "Вот тууупыыыыеее" мог себе позволить только Задорнов, а для остальных это не лучшая характеристика личности.
Для любого другого сведующего человека, претендующего на звание "не тупого" в области рекламы, маркетинг - это чаще всегда работа с ассоциативным рядом... Все наблюдали, как в зубном кабинете светят на пломбу, что бы она затвердела, но никому гель на зубы не заливали. Продавать гель в чистом виде - это сложно т.к. нет ассоциативного ряда и человек будет чувствовать подвох.
По сути парни продают ассоциацию с чем-то надежным, заслуживающим доверия (зубной врач) через светодиод, с которым большинство имеет ассоциацию, а работает при этом гель.
Для вас естественно лучшая реклама "елозь щеткой по зубам и налет отвалится сам собой" , но к сожалению не все такие прямолинейные и разборчивые, как вы и требуют более вдумчивого подхода.
Ну на сколько я знаю ультрафиолет активизирует гель. Линзы нужны для фокусировки, но тут вся полость как бы точка фокусировки, и думаю, прозрачная каппа как раз справляется.
"Фотоотбеливание, лазерное отбеливание, химическое, ультразвуковое, разница лишь в способе активации геля с целью выделить из перекиси атомарный кислород. Кислород в свою очередь окисляет и разрушает пигменты, придающие окраску зуба. В профессиональных системах концентрация перекиси 30-35%, в домашних порядка 10%, от этого и зависит эффективность."
Источник такое себе, но суть я думаю вы поняли. Мне такое объяснение кажется логичным. https://pikabu.ru/story/stomatologiya_slozhnoe_prostyimi_slovami_2_otbelivanie_6076397
При чем синяя лампочка никакого лечебного эффекта не добавляет, уже давно известно, что это маркетинговая примочка.
У нас так пенсионерам впаривают приборчик с лампочкой, которым надо светить на больное место)))
Не пенсионеры такой мусор не покупают))
Опачки, нативочка подъехала. А я все хотел спросить у Никиты по монетизации проекта, и теперь увидел воочию.
Вы молодцы ребята!
Если вы про упоминание российского бренда - то это не нативная реклама. Это пример клона на отечественном рынке. Я и в прошлых статьях давал ссылки на российские бренды - и делал это бесплатно.
По поводу нативной рекламы еще никто не обращался. Но спасибо за идею)
О чем речь?
Минус за излишнюю паранойю.
Ничего так нативочка "инстаграмм у них накручен". Себестоимость приблуды пара баксов...
В заголовке упомянуты $46 млн - во столько оценивают компанию австралийские медиа. В статье я об это написал. Речь не про оборот, а про стоимость компании и состояние ребят
Ссылка: https://www.smartcompany.com.au/entrepreneurs/hismile-scaled-10-million-revenue-to-100-million/
спасибо, крутой кейс, прям захотелось купить
"набор за €54"
"Себестоимость набора $2-3"
"В 2018 году компания планирует заработать $100 млн"
Какой смысл продавать этот бизнес сейчас? Или вы считаете, что там все деньги уходят в рост? :)
Я что-то очень сильно в этом сомневаюсь.