Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугам…

<i>Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз</i>
1818
300 ₽

Ну а если у вас >50 товаров, продажи не удовлетворяют, Вы устали уже от миллиарда ботов и сервисов, которые только создают больше хаоса и энтропии, ждем Вас на следующий уровень www.whisla.com

Ответить