Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугам…

<i>Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз</i>
1818

А меня почему-то подташнтвает от ответов на положительные отзывы. Там пишут такой криндж обычно 🙈. Приблизительно, как у вас в статье на скриншоте

2
Ответить

Специально прочел после вашего комментария этот скриншот в статье. Согласен - ответ на отзыв душный.

2
Ответить

Стилистика конечного ответа зависит от изначально заполнения макета, на скриншоте лишь пример. Вы можете заполнить макет, чтобы ответы не казались душными :)

Ответить