Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугам…

<i>Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз</i>
1818
Комментарий удалён модератором

Судя по Вашему аккаунту и комментариям - аккаунт создан для дешевого самопиара своего сервиса, не вводите в заблуждение.

Если бы действительно было интересно почему важно работать с отзывами клиентов, я думаю вы начали бы поиск с перехода в мой профиль.

Облегчая задачу подготовил ссылки на эти статьи:
1. https://vc.ru/trade/504970-pochemu-selleram-wildberries-vazhno-otvechat-na-otzyvy-i-kak-eto-pravilno-avtomatizirovat
2. https://vc.ru/u/997916-denya/414611-avtomatizaciya-raboty-s-otzyvami-wildberries-doprodazhi-povyshenie-loyalnosti-ekonomiya-20-vremeni

Можете оставить шаблонные комментарии и под этими статьями 😉
Ничего не имею против Вашего сервиса, имею лишь против такого метода рекламы, желаю успехов в продвижении Вашего проекта более приятными способами.

Ответить