Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске»

Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске» с помощью которого можно понять, как поднять товар в выдаче, считают в компании. Новая аналитика доступна участникам Premium-программы.

Как посмотреть аналитику товаров в выдаче

  • Откройте раздел Аналитика → Товар в поиске → Что влияет на место в поиске.
  • Укажите запрос, по которому хотите проверить результаты поиска.
  • Выберите город или область покупателя — учтём местоположение, которое клиент настроил сам или система определила автоматически.
  • Уточните, сколько позиций результатов поиска сравнить.
  • Проверьте параметры поиска и нажмите Показать результат.
Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске»

Отчет динамический, поэтому в течение дня может меняться

Как устроен инструмент «Что влияет на место в поиске»

Позиция в поиске зависит от разных параметров: за какие-то повышаем её, а за какие-то — наоборот, снижаем.

Инструмент подскажет, какие показатели и как повлияли на место в поиске:

  • в краткой аналитике сможете оценить, что подтянуть в первую очередь — сравниваем ваши товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;
  • в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства объединили по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.

Что можно узнать в таблице товаров в выдаче

Для каждого товара отображается:

  • место в результатах поиска;
  • краткое описание товара: фото, название, ID, название магазина;
  • результирующая оценка по всем показателям, которые влияют на место в поиске;
  • значения самых важных параметров.

Свежие новости, а также статьи о маркетплейсах, о рекламе, о бизнесе здесь - пишу также и о своих кейсах -

Начать дискуссию