Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске» с помощью которого можно понять, как поднять товар в выдаче, считают в компании. Новая аналитика доступна участникам Premium-программы.Как посмотреть аналитику товаров в выдачеОткройте раздел Аналитика → Товар в поиске → Что влияет на место в поиске.Укажите запрос, по которому хотите проверить результаты поиска.Выберите город или область покупателя — учтём местоположение, которое клиент настроил сам или система определила автоматически.Уточните, сколько позиций результатов поиска сравнить.Проверьте параметры поиска и нажмите Показать результат.Отчет динамический, поэтому в течение дня может менятьсяКак устроен инструмент «Что влияет на место в поиске»Позиция в поиске зависит от разных параметров: за какие-то повышаем её, а за какие-то — наоборот, снижаем.Инструмент подскажет, какие показатели и как повлияли на место в поиске:в краткой аналитике сможете оценить, что подтянуть в первую очередь — сравниваем ваши товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства объединили по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.Что можно узнать в таблице товаров в выдачеДля каждого товара отображается:место в результатах поиска;краткое описание товара: фото, название, ID, название магазина;результирующая оценка по всем показателям, которые влияют на место в поиске;значения самых важных параметров.Свежие новости, а также статьи о маркетплейсах, о рекламе, о бизнесе здесь - пишу также и о своих кейсах - t.meРекламщик Арнольд