Выкупы – один из главных инструментов, в первую очередь, для начинающих селлеров, которые не могут пока позволить себе работу фулфилментов в разных городах для забора и переупаковки пришедших на ПВЗ товаров. Поэтому им не остается ничего другого, кроме заказа только в свой родной город. Теперь представьте, как это выглядит для WB – на карте всего один город, который усиленно покупает представленный товар, в то время, как в других городах никакого интереса к нему нет.
Как-то обратились к вам, связался менеджер, и сказал надо 2-3 дня, чтобы специалист посчитал сколько выкупов надо делать в день по ключевому, что сказал я. Три дня прошло. Пишет «178». Не пояснений, откуда такая цифра, не количество в день, почему столько, а не 161. Странный сервис
Денис, добрый день! Вы, видимо, с кем-то нас путаете. Никакие специалисты у нас не считают количество выкупов по ключевому запросу для клиентов. Тем более в формате запроса к менеджеру с последующей связью от него. Проверьте, пожалуйста, внимательнее, не путаете ли вы нас с каким-нибудь сервисом выкупов или агентством. У нас радикально другой функционал и, более того, у нас даже нет менеджера, который выполняет какие-то расчеты для клиентов – все реализовано в личном кабинете, который мы должны предварительно подключить с помощью api-ключа.
Как определить накрученный товар? Все просто - он на первой странице. Исключение это супербренд или товар с привлекательной ценой. Во втором случае можно попасть на низкое качество!
Вот скажите, пожалуйста, самовыкупы это товары купленные за деньги. Так?
Значит площадка любого маркетплейсах снимает свой процент и должна быть довольна. Или как это происходит? Маркетплейс несёт убытки при самовыкупы? И вводит санкции(штрафы). Где им плохо то?
Добрый день! Все верно, но слишком многие селлеры используют данную механику для продвижения некачественных товаров в зону видимости, поэтому сейчас идет борьба с такими методами продвижения.
Решил сделать скидку на одну позицию в своём магазине на WB, чтобы распродать товар. На следующий день товар в количестве 16 шт был раскуплен, чему я был рад напрасно. Через какое-то время пришел штраф от WB за самовыкуп. Никакой аргументации в переписке с поддержкой WB предоставлено мне не было, просто говорят, что провели проверку и всё. Никакая моя аргументация о том, что товар распродан не подействовала. Как теперь работать я не знаю, если в любой момент могут выставить штраф, а по сути просто отобрать деньги. И это действительно была чистая продажа без самовыкупа. Я уже начинаю думать, что такие ситуации создаются преднамеренно.
Добрый день! К сожалению, сейчас WB анализирует алгоритмами такие продажи и, если вы действительно не совершали никаких самовыкупов или иных действий, то рекомендуем открыть спор в поддержке и аргументировать свою позицию. Предоставить данные о скидке, которую вы предоставили.