9 декабря 2022 года, я оформила возврат товара в интернет магазине Озон. Денежные средства вернулись на виртуальный "баланс средств" а не на карту с которой был оплачен товар. С данного виртуального "баланса средств" я выводила средства на карту МИР Сбербанка указывала свои реквизиты, ожидала, но деньги с "баланса средств" интернет магазина Озон так и не поступили на указанную карту Мир. Третий раз вывожу деньги с баланса средств! Деньги на мою банковскую карту не поступают. А возвращаются на "баланс средств".Я недовольна способом вывода денег с баланса средств! Товар был оплачен с карты ОЗОН сделайте возврат денег автоматически на карту с которой быо оплачен товар! На данный момент я и без денег и не могу купить другой товар так как нет денег!
Напишите в поддержку для начала.
Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, хотим подробнее разобраться и помочь.
Мне как раз пришёл планшет спасибо