Покупатели избалованы быстрой доставкой и ждут, что даже в праздники заказ им привезут день в день. При этом люди готовы к повышенным расходам: 40% покупателей заплатят за срочную доставку больше 300 рублей. И логистика — это только одна составляющая, которую бизнесу нужно учесть при подготовке к 8 Марта.
В идеальном мире возможно, но по факту подготовка и аналитика = дополнительные ресурсы и траты для бизнеса. Почти всем проще забить, получить сверхприбыль, а клиенты подождут... Говорю, как человек, которому Озон третий раз сдвигает дату доставки ((
Алексей, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Скажите номер вашего заказа - мы проверим причины переноса.