2. Выбор товара. Это цикличный этап у многих продавцов. Они постоянно ищут новые категории, востребованные продукты, чтобы вывести их на маркетплейс. Для выбора продукта понадобится система аналитики, например, MP STATS. Она поможет изучить популярные категории, увидеть, как их покупают у других продавцов, по какой цене, и сориентироваться, с каким товаром лучше выходить на Wildberries.
Да уж, на WB сейчас можно найти все!
А как думаете, запускать надо на скольких маркетплейсах сразу типо Озона и Маркета или где-то в одном месте?
Считаем, что диверсификация - важная стратегия в ведении бизнеса. Размещение на нескольких маркетплейсах - отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль бизнеса.
Главное — не злоупотреблять самовыкупом, а то это не очень честно 😅
как решить в больших цифрах какую первую партию заказывать? Не 20 штук, например, а 1000
Наверное так: посмотреть динамику продаж (https://shopstat.ru/ в помощь) конкурента или товара-заменителя, если конкурента нет. Со вторым осторожнее, если спроса нет, его придется создавать, а это реклама и т.д., и т.п.
А можете привести пример, какой бюджет для какой-то определенной категории товара требуется?
Да столько уже этих продавцов на Вайлдбериз развелось