«Тебя воспринимают не как партнёра, а как пешку»: как работают продавцы на Wildberries

Главное из выпуска YouTube-шоу «Все работы хороши», где разбирают условия труда в разных компаниях.

Пример того, как долго может отвечать поддержка — и что по итогу ничем не помогает
2424

К слову, мы с отзывами конкурентов вообще не сталкивались. Ну или они утонули в потоке позитива.

Как мне кажется, когда у тебя нормальный товар, есть 1000+ отзывов, то не ясно, зачем конкуренту иметь с тобой дело.

Представим, захочет он испортить что-то нам. Для этого нужно заказать хотя бы 100 наших товаров, то есть на 100 000 рублей. Забрать их и поставить единицу. И то, в таком случае, средний рейтинг карточки опустится с 5.0 до 4.63. То есть, эффект не особо заметен будет. Зато он нам сделает продаж на карточке, чем поднимет её в рейтинге. За это время придёт ещё пара сотен реальных нормальных отзывов. Гиблое дело.

Ещё больше пишу тут: https://t.me/koftyonyshi_honey.

Ответить

Деньги то тоже не нужны. Ты просто заказываешь и все. И аккаунт нужен один. Вечерок посидеть и по всей россии раскидать ваших кигуруми.

Ответить

Только не учли один момент - для отзыва не обязательно навсегда оставлять возвратный товар.. особенно одежду. Этим недобросовестные конкуренты и пользуются.

Ответить