На связи команда JVO и сегодня мы поговорим об одной из особенностей бизнеса на маркетплейсах (особенно в нише низкомаржинальных товаров) – продажа в минус. Разберемся, как процент выкупа влияет на общую маржинальность бизнеса и что делать селлеру, если чистая прибыль снижается с каждым месяцем.
В чем проблема при расчёте юнит экономики, заложить % возврата
Добрый день! Все верно, но данный показатель динамический и изначально можно заложить только характерный процент выкупа для данной категории. Как правило, если у товара упал процент выкупа, то это весомый повод для поставщика инициировать проверку и разобраться в причинах. Например, при маркировке могли ошибиться с размерами или упаковка товара пришла в негодность. А иногда реальность оказывается такой, что процент выкупа расходится с тем, который был заложен при предварительном расчете юнит-экономики и компания теряет деньги.