«Коробка классная, но хочу единорога»: как ритейлу сэкономить на мобильном приложении и получить 15% конверсию в покупку

Делимся секретом, как бизнесу найти золотую середину между дорогостоящим кастомом и неповоротливой «коробкой».

1616
22

Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.

В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.

Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?

2
Ответить