Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.
В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.
Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?
Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.
В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.
Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?
Спасибо, что читаете! Действительно, для некоторых компаний коробочное решение – оптимальный вариант. Но и с ростом перейти с неё можно: в нашем портфолио есть такие кейсы. Мы кратко описали наши наблюдения в этой статье: https://vc.ru/trade/363717-kastom-vs-korobka-dlya-e-commerce-prilozheniya-sravnivaem-schitaem-upushchennuyu-vygodu