Полная комиссия маркетплейса и другие оценки

Для оценки эффективности присутствия на маркетплейсах, мы считаем несколько показателей. Показатели точно индивидуальны и будут сильно разниться в зависимости от стратегии присутствия на Ozon и Wildberries. Вообще, больше про стратегии на маркетплейсах рассказываю тут.

Полная комиссия маркетплейса и другие оценки
2121

В статье не хватает выводов.
Вроде: «Была большая комиссия, стала еще больше или меньше» или «Вот так мы автоматизировали подсчет комиссий».
А так спасибо за труд.

2
Ответить

Вывод простой, на маркетплейсах комиссия либо большая либо очень большая )

2
Ответить

Ну автоматизации тут нет никакой. Просто еженедельные и ежемясячные отчёты складываем и в табличке суммируем.

Логистика выросла точно. По комиссия было ощущение что выросло всё, но стал смотреть и по цифрам если и есть рост, то небольшой.

Ответить