Оформление карточки товара в летний сезон

Есть мнение, что использование ярких цветов, изображений тематической символики и других элементов летнего оформления способствует тому, что покупатели будут останавливаться и просматривать карточки товаров с большим интересом. Однако, некоторые эксперты считают, что CTR выше там, где присутствует эстетичный минимализм и основной упор делается на качество исходных фотографий. Что выбираете вы: всплеск сочных красок или сдержанную эстетику? Делитесь своими мнением в комментариях.

Оформление карточки товара в летний сезон

Как и в любом другом бизнесе, создание уникального и привлекательного оформления на маркетплесе является важным аспектом продаж. Если вы на стороне яркого летнего дизайна, присмотритесь к следующим рекомендациям для визуального оформления карточки:

1) Используйте яркие и насыщенные цвета, которые ассоциируются с летом и солнцем. Например, можно использовать цвета фруктов и ягод, такие как ярко-розовый, оранжевый, желтый, зеленый и красный. Также стоит учитывать, что карточка товара должна быть удобной для чтения и просмотра, поэтому не стоит использовать слишком яркие и насыщенные цвета в большом количестве. Лучше использовать их для акцентов и выделения важной информации.

2) Добавляйте в карточку товара графические элементы на тему лета – изображения зонтиков, пляжных аксессуаров, листьев и других элементов, которые ассоциируются с летом. Эти графические элементы можно добавить в качестве рамки или в виде иконок, которые будут указывать на особенности товара.

3) Используйте природные декоративные элементы. Например, морская тематика – это одна из самых популярных и выразительных тем для летнего сезона. Кроме этого можно использовать текстуры, которые ассоциируются с природой, такие как дерево, камень и трава

4) Размещайте товар на фоне, который будет ассоциироваться с летом и отдыхом. Например, фон из песка, травы или листьев пальмы создаст атмосферу летнего отдыха. Важно, чтобы фон не перебивал основной контент карточки товара. Лучше всего использовать фоновое изображение с небольшим размытием, чтобы оно не отвлекало внимание от основного контент

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

4
Начать дискуссию