Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки

«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.

  • По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
  • Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
  • По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
  • «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
  • Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.
1616
61 комментарий

От сочетания слов «fashion» и «Спортмастер» испытываю когнитивный диссонанс.

«Очередной fashion-показ состоялся на неделе моды во дворе в Купчино. Прохожим показали новые спортивные штаны и кузькину мать».

90
Ответить

Не, ну нормально) "Спортмастер" - лидер в фешн-продажах, "Роснефть" - в продажах алкоголя, а "Фикс прайс" - электроники и бытовой техники))

7
Ответить

В Спортмастере неполный комлект для «пацанчика с раёна» - нет туфлей, барсеток, кожаных кепок. Так что есть еще куда расти и развиваться.

6
Ответить

Советую вам почитать про бренд FILA и его место в современной моде. А также кто купил лицензию на его использование в России.

Ну и Остин- вполне нормальный масс-маркет фэшн бренд

1
Ответить

А от сочетания fashion и Армия России падаешь в обморок?)))

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Такие смешные разоблачители, я не могу, ведётесь на отзывы.
ВБ страдает от менталитета наших сограждан. Народ заказывает очки/кроссы/etc, приходит в пункт выдачи, в примерочной меняет на паль/ношеное/etc и уходит, сдав шмот «не подошло». Причем раньше сотрудники спрашивали почему не подошло, проверяли брак, но сейчас такой поток клиентов, что даже не открывают посмотреть сданное.
А Лариса сама по доброй воле указала свои ТТХ и разрешила их просматривать остальным. Безопасность...

Ответить