ФАС раскритиковала проект стандартов сотрудничества ПВЗ и маркетплейсов — он даёт больше прав последним

Документ отправили на доработку. Участники рынка рассчитывают подготовить финальную версию до октября 2023 года.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20220930%252Ffas-1820519995.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2dmLtMedSh__IJ45Uo_zUu%26amp%3Bust%3D1694076712025000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCJiC_9bNlYEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=825138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
66

Я бы вообще запрещал маркетплейсам НЕ иметь собственных ПВЗ. Чтобы все было по уму как у Озона, ВБ, Яндекса, Ламоды.

5
Ответить

Думаете, у последних четырёх свои ПВЗ?

Ответить

А у каких нет собственных ПВЗ?

Ответить

У озона уже почти не осталось своих пвз, у них была целая программа по переходу с спвз на апвз. Возжно уже и вовсе все пункты стали апвз. Продавали пункты в первую очередь тем кто уже имел пункты

Ответить