Во всём в конечном счете оказывается виноват ПВЗ. Главное, за что штрафуют ПВЗ, — это подмены и брак. Маркетплейс только штрафует, а ПВЗ должен искать и предоставлять доказательства своей невиновности.
Почему именно мы постоянно должны доказывать, что мы не верблюды? Мы малый бизнес. У маркетплейсов гораздо больше возможностей, программного оборудования и других инструментов, чтобы проследить проблему по цепочке и наказать виновного. Но зачастую штраф просто накладывают коллективно.
Комментарий недоступен
Алиса…
ФАС только и делает, что их выгораживает)
Я бы вообще запрещал маркетплейсам НЕ иметь собственных ПВЗ. Чтобы все было по уму как у Озона, ВБ, Яндекса, Ламоды.
Думаете, у последних четырёх свои ПВЗ?
А у каких нет собственных ПВЗ?