От омниканальности к оптиканальности. Новая концепция развития в ритейле
От омниканальности к оптиканальности. Новая концепция развития в ритейле

В доцифровую эпоху у ритейла было не так много способов взаимодействовать с покупателями за пределами торгового зала: наружная реклама, реклама в медиа и телефонные звонки. Сегодня дистанция между клиентом и продавцом сократилась до нуля. Благодаря электронной коммерции человек может начать покупать еще до того, как почистит зубы, причем в любо…

15

Детский мир в пример ужасно ставить. Попробуйте заказать несколько товаров которые находятся в разных магазинах. Там ни омниокальньстью, ни оптиканальностью не пахнет. Там только в голове появляется, насколько это неудобно.

1
Ответить

К сожалению, ярких примеров довольно мало. ДМ не омниканальный, но в этом и суть. Достичь настоящей омниканальность очень сложно, тогда как начать рассматривать каждый кейс в рамках одного канала — можно начать в любой момент.

Конкретно в случае с онлайн-ценой ДМ смог придумать простое решение, которое купирует проблему без излишней генерализации. Так и надо

Ответить