Как не слить рекламный бюджет в Трафаретах

Как не слить рекламный бюджет в Трафаретах и обеспечить высокий результат от РК, рассказываем в этой статье.

Как не слить рекламный бюджет в Трафаретах

Подберите подходящий товар для продвижения
Трафареты отлично работают с массовым потребителем. Однако, для узкой ЦА они могут оказаться неэффективными и привести к финансовым потерям.

Проверьте готовность карточки товара к продвижению
Частая причина слива рекламного бюджета в том, что товар попросту не готов к продвижению. Предварительно нужно оформить карточку, заполнить характеристики и провести SEO-оптимизацию.

Не запускайте продвижение на одну позицию сразу
Но при этом не пытайтесь включить в одну РК весь ассортимент своего магазина. Лучше создать несколько РК под каждую группу товаров со схожими характеристиками.

Выберите форму оплаты
За 1000 показов (модель CPM) или за клик (модель CPC). Сначала запустите кампанию за показы по фиксированной ставке, а не по максимальной. Анализируйте результаты и затем запускайте кампанию за клики на самые эффективные позиции.

Начните с минимального бюджета и наблюдайте за ДРР
Повышайте дневной бюджет, когда достигнут оптимальный ДРР. Если вы уже оптимизировали свои РК и ваш ДРР ниже 5%, не бойтесь отключить распределение и значительно увеличить дневной бюджет, чтобы ваша РК не была приостановлена и приносила максимальную выручку.

Отслеживайте CTR и ДРР для каждого товара
Если у вас низкий CTR и высокий ДРР, уменьшите ставку и посмотрите, есть ли в результатах более привлекательные предложения и еще раз проверьте готовность карточки товара к продвижению. Проанализируйте конкурентов, посмотрите цен на аналогичный товар в выдаче, а также обратить внимание на свой контент

Перед полноценным запуском РК проведите тестирование
Осуществляйте анализ и корректировку ставок после 2-3 недель. Если показатель ДРР слишком высок, рассмотрите возможность сократить ставки.

Регулярно анализируйте рекламные расходы
Рекомендуется анализировать аналитику каждой кампании еженедельно. Чем ниже показатель ДРР, тем более эффективна кампания. Если результаты РК для товара неудовлетворительны, рассмотрите альтернативные способы продвижения на маркетплейсе Озон или обратитесь за помощью к профессионалам.

Ведение бизнеса на маркетплейсах требует постоянного мониторинга. Следите за эффективностью работы и будьте готовы при необходимости адаптировать свою стратегию продвижение.

Мы готовы предоставить вам комплексную поддержку ведения бизнеса на маркетплейсе. Запишитесь на аудит, чтобы убедиться в качестве наших рекомендаций. Наш опыт показывает, что уже после проведения аудита, вы можете ожидать роста выручки на уровне 5-7%

Во время аудита мы проведем тщательный анализ вашего магазина, оценим его эффективность и выявим потенциальные области для улучшения. Наши эксперты обладают глубокими знаниями и опытом в сфере продвижении на маркетплейсах, поэтому смогут предложить вам индивидуальные рекомендации, основанные на практических знаниях и актуальных тенденциях.

2
Начать дискуссию