Все легко решается установкой дешёвой камеры на стойке осмотра товара в пвз. Я вроде где-то такое видел. И обязать покупателей проверять товар на этой стойке, если они не хотят пользоваться съёмкой со своего телефона. Я всегда так делаю, проверяю товар на стойке снимая своей камерой. Уже два возврата и деньги возвращают сразу. А вот чем обуславливается хранение видео 3 года, не совсем понятно. Пломбы ставить или не ставить отправляя со склада, пусть озон решает. Продавец отправляет товар фиксирует, покупатель получает товар - фиксирует. Пвз принимает товар - фиксирует
Все легко решается установкой дешёвой камеры на стойке осмотра товара в пвз. Я вроде где-то такое видел. И обязать покупателей проверять товар на этой стойке, если они не хотят пользоваться съёмкой со своего телефона. Я всегда так делаю, проверяю товар на стойке снимая своей камерой. Уже два возврата и деньги возвращают сразу. А вот чем обуславливается хранение видео 3 года, не совсем понятно. Пломбы ставить или не ставить отправляя со склада, пусть озон решает. Продавец отправляет товар фиксирует, покупатель получает товар - фиксирует. Пвз принимает товар - фиксирует
Претензии с оплатой приходят за товар, которого вообще не было на ПВЗ! Оплати и всё.
А вот чем обуславливается хранение видео 3 года, не совсем понятно.ст. 196, 200 ГК РФ