Что делать селлеру, если в нише много конкурентов

Многие селлеры сталкиваются с высокой конкуренцией на марктеплейсе. Как в этом случае повысить видимость своего товара?

Что делать селлеру, если в нише много конкурентов

Существует несколько стратегий, которые продавец может использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание большего числа покупателей:

1) Проработайте описание и фотографии товаров: создайте привлекательные и информативные материалы, которые помогут потенциальному покупателю лучше понять преимущества продукта. Этому аспекту стоит уделить особое внимание, если в выдачи есть идентичные карточки товара. В этом случае даже замена фото на отличные от конкурентов, дадут положительный эффект и помогут выделиться на фоне однотипных предложений. И не забывайте тестировать различные варианты оформления, чтобы понять какие из них наиболее кликабельны.

2) Предложите лучшую цену: обратить внимание на ценовую политику конкурентов и попытаться предложить более конкурентоспособные цены с учетом своей рентабельности. Видя аналогичные предложения в выдачи, покупатели ориентируются по цене.

3) Постройте положительную репутацию: стремитесь увеличить число отзывов на свой товар (на Озоне это можно сделать с помощью Отзывов за баллы). При прочих равных условиях, покупатели обращают внимание на отзывы, т.к. они служат показателем доверия к продавцу.

4) Выделяйтесь: предложите в дополнении к основному товару сопутствующий. Этим вы повысите ценность своего предложения. Селлеры Озона для отстройки от конкурентов могут добавить видеообложку в карточку. Их использует небольшое число продавцов, а значит ваше предложение будет выделяться среди аналогичных.

5) Отгружайтесь по кластерам: это сделает вас более привлекательным на фоне конкурентов, т.к. покупатели часто ориентируются на сроки доставки.

6) Пробуйте новые каналы продажи: рассмотрите другие каналы для реализации товара. Торгуете на Ozon, исследуйте возможность выхода на Wildberries и т.д.

7) Работаете с рекламой: в условиях жесткой конкуренции – маркетинговые инструменты помогут отвоевать свою долю рынка

8) Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO: мы проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам и расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки. После аудита вы поймете свои слабые места и точки роста, а также получите минимум 2 персональные рекомендации для продвижения товара.

3
Начать дискуссию