Популярный в России блогер теряет на Ozon свои деньги из-за сбоя в системе маркетплейса

Продавец барного инвентаря и посуды на Ozon, известный алкоблогер борется с системой маркетплейса. Весь ноябрь, пока на Ozon идут масштабные распродажи, селлер вручную удаляет свои товары из акций, но тщетно. Уже на следующий день Ozon автоматически добавляет товары в акции и устанавливает на них скидки, которые продавец совсем не планировал делать…

фото с сайта freepik.com
77

Ещё раз привет!
Проанализировали всю ситуацию — с нашей стороны всё корректно, автодобавление сработало только один раз и после удаления не повторялось. А путаница возникла из-за двух разных механик: автодобавления товаров и автоприменения акций.

О первой пишете в статье — в этом случае мы по своей инициативе предлагаем продавцу товары, с которыми лучше всего участвовать в распродажах. Делаем это один раз для каждой акции и после удаления товаров обратно их не добавляем.
Вторую партнёры включают сами в личном кабинете: s.ozon.ru/YXlZAzj. И вот она на самом деле может сработать несколько раз, например, если продавец поменяет цену товара. Так и произошло в этом кейсе. Например, с товарами: 905721642 и 905818580. Продавцу нужно проверить настройки, установить минимальные цены и отключить автоприменение там, где оно не нужно.

Кстати, на время Чёрной пятницы перевели магазин на график с выходными, думаем, Василий уже заметил. А в дальнейшем он сможет контролировать скидки с помощью настроек и выбирать то, что будет удобно

Ответить