Года 2 назад ехал по мск и единственный на пути круглосуточный это был Дикси, ну пришлось идти . Пока из гнили выбирал нужные овощи, из коробки выбежала крыса размером с кошку и убежала под холодильник за молочку. Рядом были сотрудники , меня хватило на шутку мол «это ваш директор по свежести» и я ушел, больше не ходил в Дикси 😁
А чистые полы и полки Дикси протестировать не хочет?
Электроценники давно пора, причём не тестировать, а просто внедрять, причём везде. Чего там продавцы днями напролёт их меняют?
И отсутствие просрочки бы не мешало протестировать
Всё просто, дайте им денег на электронные ценники и они сделают.
У людей смотрю всё просто, прям от создателя делай хорошо, а плохо не делай.
Года 2 назад ехал по мск и единственный на пути круглосуточный это был Дикси, ну пришлось идти . Пока из гнили выбирал нужные овощи, из коробки выбежала крыса размером с кошку и убежала под холодильник за молочку. Рядом были сотрудники , меня хватило на шутку мол «это ваш директор по свежести» и я ушел, больше не ходил в Дикси 😁
чистые полы и полкиТы уж слишком многого хочешь. Может, тебе еще и молочка непросроченная? )
Было бы классно, если бы мухи по магазину не летали