«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».

  • «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
  • Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
  • Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
  • Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
2626
156 комментариев

А чистые полы и полки Дикси протестировать не хочет?

Электроценники давно пора, причём не тестировать, а просто внедрять, причём везде. Чего там продавцы днями напролёт их меняют?

68
Ответить

И отсутствие просрочки бы не мешало протестировать

24
Ответить

Всё просто, дайте им денег на электронные ценники и они сделают.

У людей смотрю всё просто, прям от создателя делай хорошо, а плохо не делай.

10
Ответить

Года 2 назад ехал по мск и единственный на пути круглосуточный это был Дикси, ну пришлось идти . Пока из гнили выбирал нужные овощи, из коробки выбежала крыса размером с кошку и убежала под холодильник за молочку. Рядом были сотрудники , меня хватило на шутку мол «это ваш директор по свежести» и я ушел, больше не ходил в Дикси 😁

5
Ответить

чистые полы и полкиТы уж слишком многого хочешь. Может, тебе еще и молочка непросроченная? )

1
Ответить

Было бы классно, если бы мухи по магазину не летали

1
Ответить