Каждые несколько лет ритейл пытается в электронные ценники и продается это как инновация. Каждый раз оказывается, что экономически это нецелесообразно. На моей памяти, только Медиамаркт всерьез сидел на таких ценниках, но у него: - меньше магазинов, чем у продуктового ритейла - более дорогой и габаритный товар, то есть меньше ценников нужно на условный метр полки
Каждые несколько лет ритейл пытается в электронные ценники и продается это как инновация. Каждый раз оказывается, что экономически это нецелесообразно. На моей памяти, только Медиамаркт всерьез сидел на таких ценниках, но у него:
- меньше магазинов, чем у продуктового ритейла
- более дорогой и габаритный товар, то есть меньше ценников нужно на условный метр полки
Х5 во всю сидит на электронных ценниках. Особенно в новых перекрестках. Сидит уже года 3
Лет двадцать тому назад в Люберцах был Маркткауф, у них были электронные ценники.
А потом медиамаркт вообще ушел из РФ)))))