«Дикси» начнёт продавать свои товары в интернете с выдачей в постаматах «Сберлогистики»

Запуск намечен на начало 2020 года.

Группа «Дикси» начнёт продавать товары принадлежащей ей сети «Виктория» через один из российских маркетплейсов. Запуск намечен на начало 2020 года, рассказал «Ведомостям» гендиректор группы Игорь Плетнёв.

На платформе какого именно маркетплейса «Дикси» будет продавать продукты, пока неизвестно. «Дикси» ещё ведёт переговоры с несколькими маркетплейсами, уточнил Плетнёв. Компания выберет платформу в конце 2019 года.

В ассортименте будут все категории товаров «Виктории», кроме скоропортящихся продуктов, алкоголя и табака. Для доставки скоропортящихся продуктов «Дикси» выберет службу экспресс-доставки.

Пользователи смогут забирать заказы из постаматов, которые «Сберлогистика» установит в магазинах «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды.

До конца 2020 года партнёры планируют установить в магазинах группы две тысячи постаматов. Покупатели смогут заказывать туда посылки и от других интернет-магазинов, с которыми будет сотрудничать «Сбербанк». Вес посылки в постамат не должен превышать 10 кг, говорится на сайте логистической компании.

Онлайн-магазин на платформе маркетплейса Tmall есть у сети гипермаркетов «Ашан». Полноценный онлайн-магазин развивают «Перекрёсток» и сеть гипермаркетов «О’кей». «Магнит», «Лента» и Metro сотрудничают с сервисами экспресс-доставки.

4 комментария

Какой толк такой идеи? Как будто не проще прийти в сам магазин?

1
Ответить

Просто так легче просроченные фрукты продавать. 

3
Ответить

Я понимаю продавать диковинки из интернета или редкие товары из одного магазина вроде Чип-Дип, а вот и правда продавать продукты из дикси? Кто целевая аудитория? Деревни с Интернетом?

1
Ответить

Может все же лучше Дикси сконцентрироваться на качестве обслуживания своих текущий пользователей, а то кассы допотопные, холодильники не работают, ценникии ошибочные, магазины грязные.

Ответить