«Яндекс.Облако» предоставило оптимальное для нас соотношение функциональности и цены, хотя мы, конечно, рассматривали другие существующие на рынке варианты, например, Google, Microsoft, AWS. Сейчас мы продолжаем использовать собственные дата-центры для production, а всю разработку и тестовую среду перенесем в «Облако».
В будущем мы рассматриваем возможность переноса в «Облако» и production-мощностей, что особо ценно для высокого сезона и «Чёрных пятниц», когда нагрузка может превышать обычную в несколько раз.
"хотя мы, конечно, рассматривали другие существующие на рынке варианты, например, Google, Microsoft, AWS"
бла-бла-бла
У MS и AWS нет ДЦ в РФ. А ПДН хранить надо в РФ. Вот и весь секрет.
Ценник тоже несколько отличается
В статье нет ни слова о персданных.
Ключевая проблема в моменты пика - быстро отдавать данные о товарах.
Наиболее нагруженные процессы инет-магазина - это формирование и фильтрация каталога, результаты поиска, рекомендательные полки, карточки товаров. А ведь всё это с фотками и другим визуальным контентом!
пдн - только небольшая часть их данных. а вот время отклика - важно
Комментарий недоступен
Копируете верхнюю переписку заново.
Видимо,им недоступна история чата.....
В билайне так же. Только еще на бота переключают. Я еле от мата сдерживался.