Внутренней рекламы и SEO на Wildberries и Ozon недостаточно для роста в 2024. И вот почему:

Привет! Я делаю внешнюю рекламу для Wildberries и Ozon. И для того, чтобы понять, зачем она вообще нужна, нужно понять, как устроена внутренняя реклама на маркетплейсах.

*Ваш экономически выгодный ДРР
16

Со всем согласен кроме пункта про внешнюю рекламу.
На мп селлер за ставку конкурирует хоть и с большим количеством конкурентов, но все же ограниченным.
А во внешних системах рекламы он конкурирует со всем миром.

Ответить

Конкурирует в аукционе, но он больше во внешки, чем во внутреннем на мп и на мп по факту абсолютно все продавцы тоже между собой конкурируют, в если во внешки найти именно мп аудиторию, то конкуренция будет меньше. Ну я думаю, здесь все в cpm упирается, если где-то его реально купить в 3-4 раза дешевле, чем внутри, то результат может быть лучше

Ответить

Я вам точно могу сказать, что по многим sku в одежде, крутить внутреннюю рекламу бесполезно, либо это бюджеты маленькие, если вы новой селлер с не топовой карточкой

Ответить