Со всем согласен кроме пункта про внешнюю рекламу. На мп селлер за ставку конкурирует хоть и с большим количеством конкурентов, но все же ограниченным. А во внешних системах рекламы он конкурирует со всем миром.
Конкурирует в аукционе, но он больше во внешки, чем во внутреннем на мп и на мп по факту абсолютно все продавцы тоже между собой конкурируют, в если во внешки найти именно мп аудиторию, то конкуренция будет меньше. Ну я думаю, здесь все в cpm упирается, если где-то его реально купить в 3-4 раза дешевле, чем внутри, то результат может быть лучше
Я вам точно могу сказать, что по многим sku в одежде, крутить внутреннюю рекламу бесполезно, либо это бюджеты маленькие, если вы новой селлер с не топовой карточкой
Со всем согласен кроме пункта про внешнюю рекламу.
На мп селлер за ставку конкурирует хоть и с большим количеством конкурентов, но все же ограниченным.
А во внешних системах рекламы он конкурирует со всем миром.
Конкурирует в аукционе, но он больше во внешки, чем во внутреннем на мп и на мп по факту абсолютно все продавцы тоже между собой конкурируют, в если во внешки найти именно мп аудиторию, то конкуренция будет меньше. Ну я думаю, здесь все в cpm упирается, если где-то его реально купить в 3-4 раза дешевле, чем внутри, то результат может быть лучше
Я вам точно могу сказать, что по многим sku в одежде, крутить внутреннюю рекламу бесполезно, либо это бюджеты маленькие, если вы новой селлер с не топовой карточкой