Коротко. С ChatGPT дизайнеру больше не нужно «уметь кодить». В этой статье покажу, как за один «новый чат» собрать на Tilda эффектный мини-сайт на примере проекта для Labubu. В конце — подборка бесплатных эффектов под Tilda.
Рефлексирующий арт-директор MyNephew Design Studio🙊: дизайн, маркетинг, кино и немного психологии.
Коротко. С ChatGPT дизайнеру больше не нужно «уметь кодить». В этой статье покажу, как за один «новый чат» собрать на Tilda эффектный мини-сайт на примере проекта для Labubu. В конце — подборка бесплатных эффектов под Tilda.
Если цель — пробрать зрителя до костей, совсем не обязательно уходить в чистую нечеловечность. Самые цепкие эмоции — благоговение, отвращение, страх — возникают как раз там, где образ почти человек. Ровно настолько, чтобы нашему мозгу было за что «зацепиться» и примерить это на себя. Когда работает телесное соучастие (embodied simulation) и зеркаль…
Какое-то время я думала, что писать о симметрии стоит через фильмы Уэса Андерсона. Его симметрия — язык, построенный как грамматика эмоций. Но неожиданно всё изменил вечерний просмотр Материалистки.
Как крики, размытые задачи и иллюзия контроля убивают креатив и превращают менеджмент в форму страдания. И как выйти из круга, не теряя лица (и команды).
На конференции Config 2025 Figma представила два инструмента, которые не просто расширяют технические возможности — они дают повод вспомнить, зачем вообще мы занимаемся дизайном. Figma Draw и Liquid Glass — это приглашение к эксперименту, к визуальной импровизации, к ошибке, которая вдруг оказывается открытием. Это инструментальный язык для тех, кт…
или Почему Микеланджело мешает, а Леонардо помогает
Одним из самых полезных инструментов в начале моего пути в дизайне стала модульная сетка. Но, честно говоря, мне понадобилось довольно много времени, чтобы действительно понять, что это такое, зачем она нужна, и как работает. Именно поэтому я решила собрать эту статью — чтобы объяснить простыми словами, как устроены модульные сетки, как они помогаю…
Что общего у русской сказки «Гуси-лебеди» и фильма «Визит» Найта Шьямалана? Оказывается, всё! Разбираем архетипические приёмы.
Как азиатский брендинг и визуальная культура используют чувство стыда для создания эмоциональной вовлечённости — кейсы Beauty of Joseon и Tamburins.