Пришлось себя где-то урезать, бешено учиться, адаптироваться. Это был совершенно другой рынок, люди и условия — венчур и стартапы. Поэтому сразу были какие-то мощные люди, с которыми приходилось общаться на равных.
Было тяжело, но за 3,5-4 месяца все получилось. Я из тех людей, которым хорошо работать шорттаймами. За этот шорттайм я стараюсь взять максимум, могу учиться или работать на драйве, пока мне интересно разбираться. Такой подход оказался лучшим для меня.
Если до этого у меня всегда была работа и отдельно — журналистика, моя великая любовь, то здесь все сошлось. Я не просто начала реализовывать копирайтерские навыки, мне хотелось интервью, текстов. Стали реализовываться мои коммуникативные способности, а SMM-опыт и опыт комьюнити-менеджмента были дополнением.
Лол што? )))))))))))))) Карьера, PR кейсы? ))) Очнитесь , миллениалы!
а что не так, вы бы пояснили для них и для тех кто чуть старше но душой видимо миллениал и не понял постиронии.
Скилл в маркетинге.
Записал 📝
"smart-вбросов"
Smart-вброс засчитан, но маркетинговые скиллы персонажа не раскрыты.