Рекламщикам всё сложнее и сложнее доносить рекламу до целевой аудитории. Реклама двигатель прогресса. А теперь будет наоборот. С ней научились эффективно бороться.
Даже после этого останется двигателем прогресса, потому что изобретут неудаляемую рекламу а-ля яндекс директа или алибаба, а затем будут каждый раз соревноваться с блокировщиками
Слишком много рекламы сейчас, в связи с этим ненужной информации у человека Считаю, что надо просто создать такие условия, чтобы человек легко мог найти то, что ему надо
Мне нравится смотреть хорошую качественную рекламу. Например, Apple умеет делать качественные рекламные ролики, которые можно смотреть и пересмотреть. Так что дело не в самой рекламе, а в её формате, качестве.
Рекламщикам всё сложнее и сложнее доносить рекламу до целевой аудитории. Реклама двигатель прогресса. А теперь будет наоборот. С ней научились эффективно бороться.
Реклама — двигатель прогресса!*
* на основе опроса руководителей рекламных агентств.
Интересно, почему же с ней борятся, видимо, люди устали от прогресса
🤔
Даже после этого останется двигателем прогресса, потому что изобретут неудаляемую рекламу а-ля яндекс директа или алибаба, а затем будут каждый раз соревноваться с блокировщиками
Слишком много рекламы сейчас, в связи с этим ненужной информации у человека
Считаю, что надо просто создать такие условия, чтобы человек легко мог найти то, что ему надо
Мне нравится смотреть хорошую качественную рекламу. Например, Apple умеет делать качественные рекламные ролики, которые можно смотреть и пересмотреть. Так что дело не в самой рекламе, а в её формате, качестве.
Ой, не думаю, что с рекламой научились эффективно бороться
ого, спасибо, что поделились этой информацией
Комментарий недоступен