Исследование: на подкастах мало кто зарабатывает и их нельзя «завирусить», как ролики в TikTok

Конспект материала Axios о проблемах рекламного рынка подкастов — он самый быстрорастущий, но всё ещё самый маленький среди других медиа.

Прогноз роста доходов от рекламы в США в различных сферах с 2015 по 2024 год. Подкасты — самая быстрорастущая сфера, но самая маленькая по объёму средств Axios
2222

Каждый год одна и та же песня "скоро подкасты взлетят", но они как были в жопе с точки зрения бизнеса, так и остаются.
Не все можно монетизировать.

4
Ответить

Есть гипотеза, что в современных реалиях люди потребляют аудио-визуальный контент, а 30 мин слушать монотонный голос макс на любителя.

4
Ответить

весь музыкальный шоубизнес сша — несколько миллиардов. и все деньги забирает тысяча артистов из миллиона. но никто не говорит, что музыкальный шоубизнес сша — жопа.

с точки зрения стоимости входа на рынок, подкаст в сто раз дешевле записи одной песни.

3
Ответить

отчасти согласен, но глобальный тренд на то, что ушного времени у нас много, а глазное - почти закончилось, - никуда не денется. Значит и подкасты найдут свою дорогу.

2
Ответить