Многолетние эксперименты «Лайфхакера» показали, что писать надо для людей. Всегда. Только слегка изменив подход.
Когда создают тексты для социалок или ядра, то думают о том, как привлечь человека, который ещё не столкнулся с проблемой. Для поискового продвижения надо мыслить иначе. О том, как быстро помочь человеку, у которого уже горит. Ему надо срочно сварить кашу или понять, что делать при икоте. Ну или не очень срочно, как в случае с выбором языков программирования. Но так или иначе, он приходит из поиска и знает, что есть ещё куча сайтов, предлагающих решение проблемы.
Статья понравилась в целом, жаль не раскрыты особенности под корпоративные сайты, когда нужно продвинуть пакет услуг или группу товаров. Я так понял тут в основном информационных сайтов касается
Это написано для медиа :)
<3 <3 <3