Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили издание Setters Media и привлекли на него 10 млн рублей

Медиа будет посвящено культуре, бизнесу и технологиям. Инвестором стала инвестиционная компания Reca Ventures.

  • Слоган Setters Media — «издание для тех, кто согласен на будущее», рассказала компания. Его целевая аудитория — специалисты креативных индустрий, любители культуры, науки и инноваций и предприниматели.
  • Через новое медиа Reca Ventures собирается, помимо прочего, «поддерживать портфельные компании» и рассказывать о своих рыночных исследованиях.
  • К запуску издание составило список из 50 героев, которые, по его мнению, выступают «визионерами сегодняшнего дня и определяют облик будущего». Среди них: сооснователи финтеха «Точка», магазина «Подписные издания» и сети пекарен «Слой» Андрей Завадский, Михаил Иванов, а также Павел Калинский и Елена Ковтун соответственно.
  • Туда же вошли предприниматель Александр Сысоев, основатель медиапроекта Studio 21 Виктор Худошин, авторы кинофестиваля Beat Film Festival Алёна Бочарова и Кирилл Сорокин, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева, режиссёр Олег Трофим, автор культурных пространств «Хлебозавод» и «Суперметалл» Алексей Капитанов и другие.
  • Коммуникационное агентство Setters основано в 2015 году. Летом 2021 года оно вложило $1 млн в сервис по поиску работы «Буду», в октябре 2022-го — $125 тысяч в «Пиархаб». В декабре оно объединило все свои проекты в холдинг Setters Creative Capital, а в феврале 2023-го получило российский бизнес стартапа по изучению китайского языка Laoshi.
Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили издание Setters Media и привлекли на него 10 млн рублей
3333
37 комментариев

«издание для тех, кто согласен на будущее»Уточните, в какой стране?

16
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дизайн, шрифты, верстка неудобны и нечитабельны(

6
Ответить

Да, действительно надо бы им эти моменты исправить

Ответить

Что видно на входе:
- неудобный для чтения дизайн;
- отсутствие взаимодействия с аудиторией;
- отсутствие «стиля» издания;
- набившие оскомину темы про нейросети и вайтивайти.

Как медиа — редкостная поебень по всем фронтам.

P.S. Поебень за 10 лямов.

4
Ответить

10 лямов резаной бумаги это копейки для медиа, в целом.

2
Ответить

Согласен только с первым пунктом

Ответить