Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.
И ещё план статьи писать перед написанием. Постоянно читаю такое:
• Интрига
• Мощное вступление
• Начало истории
• ...автор устал и статья закончилась
• ссылка на телеграм-канал, подпишитесь, пожалуйста, мне будет приятно, потом придумаю, как монетизировать
а как же дуга характера и че там еще не помню...
а дальше сами додумаемся, что хотел от нас автор
Да, план тоже важная штука. Я обычно вместе с тезисами пишу
Сразу вспомнил, как курсовые в универе писал))
Если автор устал, то, скорее всего, не достигнута одна из целей заявки на статью. Скорее всего это будут «Цель текста» и «Почему это сработает».
кликбейтное название забыли, отлично привлекает внимание к статье