Как перестать писать бесполезные статьи

Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.

Как перестать писать бесполезные статьи
179179

И ещё план статьи писать перед написанием. Постоянно читаю такое:
• Интрига
• Мощное вступление
• Начало истории
• ...автор устал и статья закончилась

27
Ответить

• ссылка на телеграм-канал, подпишитесь, пожалуйста, мне будет приятно, потом придумаю, как монетизировать

15
Ответить

а как же дуга характера и че там еще не помню...

3
Ответить

а дальше сами додумаемся, что хотел от нас автор

2
Ответить

Да, план тоже важная штука. Я обычно вместе с тезисами пишу

2
Ответить

Сразу вспомнил, как курсовые в универе писал))

1
Ответить

Если автор устал, то, скорее всего, не достигнута одна из целей заявки на статью. Скорее всего это будут «Цель текста» и «Почему это сработает».

Ответить

кликбейтное название забыли, отлично привлекает внимание к статье

Ответить