По итогам 2019 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 3,8%, до 15,65 млрд рублей, а совокупный сегментный показатель EBITDA — на 9,6%, до 29,75 млрд рублей.
еще бы, когда реклама в рекламе на рекламе ;-)
Скоро реклама на картинках вроде, еще вырастет выручка 💪
Реклама в рекламе.
Что мэйл, что яндекс, рекламы - перебор.
Не то, что забугорные безрекламные Ютуб, Гугл и Инстаграм.
У них цивилизация, а мы лаптями щи хлебаем.
Не знаю как в других городах, но я в Челябинске перестану пользоваться ситимобилом как только там перестанут давать скидки/промо-коды.
1) Как правило дороже яндекса.
2) Время ожидания в половине случаев берется с потолка, и машина запросто может поехать в противоположную от тебя сторону.
3) Нет возможности добавить комментарий к заказу или сделать заказ для кого-то.
4) Машины обычно хуже яндекса. Причем в половине случаев при заказе появляется радостное сообщение «мы нашли вам машину выше классом, для вас это будет без доплаты», а потом приезжает типа Лада-Гранта, и у меня вопрос, если это машина классом выше, то что же могло приехать изначально?
Комментарий недоступен
Странно, что не подсвечена история про игровой бизнес -
Mail.ru Group опубликовала финансовый отчет за 2019 год.
Из него следует, что принадлежащий компании ESforce Holding, в который входят один излучших российских киберспортивных клубов Virtus.pro, организатор турниров Epic Esports Events и студия RuHub, был оценен в 30 млн долларов в декабре 2019 года. Стоимость актива в июне 2019 года оценивалась в 100 млн долларов. Она снизилась с 6,3 млрд рублей до 1,8 млрд рублей, что признается убытком от переоценки в 4,5 млрд рублей.