Уважаемый Альфа-банк. Я довольно долго являюсь вашим клиентом, и никогда не было подобных проблем с вашим банком. Но тут мне заблокировали карту и доступ в мобильное приложение. И после того, как я об этом узнала, Вы решили меня уведомить по смс. В котором говорится позвоните по номеру для решения вопроса. Но к сожалению мне там ничем не смогли помочь и отправили в ближайшее отделение. Вы знаете, все другие банки могут делать это дистанционно, но Вы любите гонять людей туда сюда, и совсем не важно, может ли клиент это сделать или нет. Заехав после работы в отделении, сотрудник на входе посмотрел на меня, а потом на часы и сказал сегодня мы не успеем. На мой вопрос почему это же вопрос несколько минут, он ухмыльнулся и сказал, что для решения моего вопроса вам нужно иметь минимум пол дня свободного времени, и то не точно, что вам помогут. Альфа-банк, вы серьезно? СТолько время, чтобы решить вопрос???
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Не вижу Вашего запроса
Вернёмся с ответом и здесь.
Связались с вами для разблокировки, однако не вышло уточнить ответы на все вопросы. Всё же понадобится написать заявление в офисе. Будем рады компенсировать дорогу туда и обратно 🙌
Уточнили в личных сообщениях удобный адрес. Заранее предупредим коллег и проконтролируем, чтобы на месте всё прошло как надо.